Основная информация об игре | Оригинальное название | Rally Championship 2000 (обзор на AG) | Разработчик | Magnetic Fields | Издатель | Actualize | Официальный локализатор | Doka | Кол-во дисков | 1 | Жанр | Racing, Simulator | Системные требования | P2-266, 64Mb, 3D | Рекомендуется | P3-500, 128Mb, 3D | Операционная система | Win95 | Хочет на винчестере | 113 Mb |
Тяжело подходить к описанию такого диска, непонятно, как его нужно рассматривать: с одной стороны, это качественная официальная локализация, а с другой, под обложкой с заманчивой надписью "Специальное издание" скрывается обычная демо-версия игры "Чемпионат Ралли 2000". О том, что это демка, можно было догадаться еще до покупки, внимательно прочитав надписи на обратной обложке диска, где написано следующее: "2 машины - Чемпионы Ралли 1999 года, 2 трассы по выбору". Тем не менее, предупреждений о существовании более полной версии, на обложке нет, да и продается диск на лотках по той же цене, что и лежащие рядом русские "Голды" или "Платинумы".
Установив игру видишь именно то, что и ожидал от продукта фирмы Дока, занимающейся русификациями ралли-симуляторов уже несколько лет: этот процесс у них уже настолько обкатан и приработан, что придраться к чему-либо просто нельзя. Штурман читает легенду трассы совершенно спокойно и четко, "200 правый один, левый три, ретардер, через ворота, перекресток" - всё абсолютно понятно, и если не вписался в поворот, так в этом виновато уже собственное "мастерство". Хотя голос штурмана могли бы сделать и погромче: когда включен вид из кабины, за ревом мотора его почти не слышно, приходится убавлять все остальные эффекты в настройках. Кстати, о настройках: тот пункт меню, который обычно обозначается как Setup, Preferences, Настройки или Опции, здесь назван "данные пилотов" - когда первый раз видишь игру, такое несколько сбивает с толку.
Подбор машин и трасс для этой специальной версии понятен: Mitsubishi Lancer пятой эволюции - отличная машина из класса полноприводных, а Seat Ibiza - переднеприводная, управляющаяся совершенно по-другому, и к тому же довольно эффектно смотрящаяся. И две трассы, одна из которых почти полностью гравийная, с обилием узких поворотов, вторая же - типичный асфальтовый участок, где можно развить очень высокую скорость. Так что при всей ограниченности "специальной версии" играть в неё можно несколько дней, оттачивая свои навыки вождения автомобилей с различными типами приводов на трассах с разными покрытиями. А наибольшее удовольствие можно получить именно в следующих сочетаниях: на Mitsubishi по гравийке и на Seat'е по асфальту. Ведь даже в настоящих ралли переднеприводные кит-кары частенько обставляют полноприводных WRC монстров на асфальтовых спецучастках. Оторваться - невозможно, а когда это все-таки приходится делать, в голове начинают крутиться две мысли: что же делать дальше, взять ещё столько же, сколько потратил на "специальную" версию, пойти на тот же рынок и купить полную английскую версию "Rally Championship 2000"(хотя её еще поискать придется), либо пойти в магазин, где за 16-20 долларов приобрести коробку "Чемпионат Ралли" (jewel-версии игры, к сожалению, пока не существует).
А вот теперь самое сложное: надо выставить рейтинг диска. Если выражать в количестве звездочек только качество перевода, то он с легкостью наберет 5. Но рейтинг должен отражать и то, насколько этот диск можно рекомендовать к покупке. Думаю, тут есть только один вариант: если вы очень хотите погонять в ралли, но не уверены, понравится ли вам игра, а стоимость коробки - больше, чем ваша стипендия, то лучше потратить сначала всего 2 доллара, "на ознакомление".
Neo, 14 марта 2000 года Прочитали? Передайте другу
<<< Вернуться на предыдущую страницу
|