ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Grand Theft AGФорумы AGFCHeroes 49 ЖизнейВольный стрелокTravel, Inc.Skive 

Независимый проект
игрового сервера
Absolute Games
аблучино дурацкеми прибалдоями      
РУСЕФЕКАЦИИ
ОФИСЬЕЛЬ

Показать обзоры, отсортировав по

> РУСС.НАЗВАНИЯМ
> АНГЛ.НАЗВАНИЯМ
> ДАТЕ ОБЗОРА
> ЛОКАЛИЗАТОРАМ
> ЖАНРАМ
> РЕЙТИНГУ

< НАЗАД!
> СООБЩИТЕ ДРУГУ

[an error occurred while processing this directive]
Разделы сайта:

> 1'АЯ СТРАНИЦА

> НОВОСТИ
> ДАТЫ ВЫХОДА
> ОБЗОРЫ
> АЛЬ'БЕТЫ
> ОФИСЬЕЛЬ

> ФОРУМ
> ГОСТЕКНИГА
> СОЗДАТЕЛИ

> ФАКИ-ДОКИ

RB2 Network.
RB2 Network.
 >> Крок: Легенда Гоббосов
Основная информация об игре
Оригинальное названиеCroc (обзор на AG)
РазработчикArgonaut Software
Издатель20th Century Fox
Официальный локализаторSoftClub
Кол-во дисков1
ЖанрArcade
Системные требованияP-133, 16 Mb
РекомендуетсяP2-300, 64 Mb, 3D
Операционная системаWin95/98/2000/XP
Хочет на винчестере167 Mb

Интересное дело. Я и не подозревал, что «Софт Клаб» выпускал еще полностью локализованные игры, помимо «Populous», «SimSity 3000», «Z: Стальные парни», «Empire Earth» и нынешней «WarCraft III». Оказывается, компанией переведено еще около десятка игр, часть из которых, по слухам, давно уже продаются, а часть еще ждет своего часа. Пишу «по слухам», потому что лично я их не встречал. Скорее всего, потому, что, к сожалению, не такой уж частый я гость в дорогих магазинах (если кто-то не знал, «Софт Клаб» специализируется на выпуске коробочных версий). Одна из них – «Крок: Легенда Гоббосов».

Итак, игра безумно старая, она вышла аж в 1997 году, но до сих пор смотрится довольно неплохо. Возможно, из-за того, что современные компьютеры позволяют наконец выжать из нее все по максимуму. Тем не менее, как и большинство трехмерных аркад, «Крок» страдает нечеловеческим управлением и отвратительным поведением камеры. Без преувеличения скажу, что играть в нее без геймпада сродни мазохизму.

Перевод. В игре нечего переозвучивать, поскольку крокодилы, гоббосы и их враги не говорят, а закадрового сказителя авторы не предусмотрели. Остаются меню и названия уровней. Тут все на месте, все хорошо. И шрифт и текст полностью соответствуют духу игры. Впрочем, я не представляю себе ситуации, чтобы эту аркаду можно было бы изуродовать переводом.

Эпилог. Локализация удалась. Но если у вас нет геймпада, боюсь, вам будет непросто управлять Кроком. Хотя, я сам знаю нескольких фанатов этой игры, которых такие трудности не останавливают. С другой стороны, с 1997 года вышло много достойных трехмерных аркад (жаль, на английском), куда более красивых и отзывчивых к вашим действиям. В них маленькие зеленые/рыжие/фиолетовые и т.п. герои делают то, что хотим мы, а не то, что нравится им. Впрочем, если вы поклонник старых игр или же вас вдруг сразил приступ ностальгии, можете, конечно, попробовать пощекотать свои нервы. О, тогда вас ждут пять островов с ледниками, вулканами и пещерами, а также плаванье, прыганье и беганье по 48 уровням, восемь из которых – секретные. Удачи!

Оформитель, 20 июля 2002 года

Прочитали? Передайте другу


Дополнительная информация
- Список ошибок, багов и ляпов (1)
- Комментарии читателей относительно данной игры (1)


Обложка CD-BOX'аСкриншоты из локализации

Крок:
Увеличенная копия








<<< Вернуться на предыдущую страницу

ПРОЧЕЕ

> ССЫЛКИ
> СТАНЬ АВТОРОМ


TopList

 ссылки, реклама, счетчики, объявления и прочее...



   © 1996-2001 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".