ROL.RU 
 Поиск   
НовостиОткрыткиРефератыЛичный кабинет 
 AG.RU  Grand Theft AGФорумы AGFCHeroes 49 ЖизнейВольный стрелокTravel, Inc.Skive 

Независимый проект
игрового сервера
Absolute Games
автаматизиравано краказяблыкавыми периводчеками      
РУСЕФЕКАЦИИ
ОФИСЬЕЛЬ

Показать обзоры, отсортировав по

> РУСС.НАЗВАНИЯМ
> АНГЛ.НАЗВАНИЯМ
> ДАТЕ ОБЗОРА
> ЛОКАЛИЗАТОРАМ
> ЖАНРАМ
> РЕЙТИНГУ

< НАЗАД!
> СООБЩИТЕ ДРУГУ

[an error occurred while processing this directive]
Разделы сайта:

> 1'АЯ СТРАНИЦА

> НОВОСТИ
> ДАТЫ ВЫХОДА
> ОБЗОРЫ
> АЛЬ'БЕТЫ
> ОФИСЬЕЛЬ

> ФОРУМ
> ГОСТЕКНИГА
> СОЗДАТЕЛИ

> ФАКИ-ДОКИ

RB2 Network.
RB2 Network.
 >> Пророк и Убийца 2: Тайна Аламута
Комментарии читателей (добавьте свой)

3. anig, 25 января 2002 года

У нас игрушка напрочь зависает на комнате, где надо расставить планеты. Уже и диск поменяли - думали проблема в нём. Не помогло. Игрушка упрямо отказывается идти на одном и том же месте. В чём проблема? Кто знает - напишите и подскажите, что нам делать - хочется пройти.

2. John Doe, 11 августа 2001 года

Вот еще статья одного известного сетевого обозревателя: Все течет и... ничего не меняется "Тайна Аламута" является продолжением игрушек, известных у нас по названиям "Пилигрим" и "Пророк и убийца", и повествует о странствиях бывшего тамплиера Танкреда де Нерака, который с упорством, достойным лучшего применения, пытается найти и покарать злобного шамана Симона де Лакруа, погубившего цельный город Джекубс. А ведь на этот город Танкред (ныне именуемый Ас-Саифом) возлагал в свое время большие надежды - он надеялся смыть там с себя все грехи, заработанные во время командования бандитствующей шайкой разбойников и восстановить, наконец, свое некогда честное имя благородного и достойного человека. На протяжении своих странствий ему предстоит посетить крепость Аламут, монастырь Святой Катерины, берег Мертвого моря и еще много прочих довольно любопытных мест. К моему превеликому сожалению, новое приключение от Wanadoo ни на йоту не отличается от многих десятков точно таких же плоских и безыдейных приключений, в последнее время заполонивших все вокруг. Все та же панорамная камера с вращением на 360 градусов освещает все те же пыльные и топорно прорисованные фоновые "задники", на которых редкая птица долетит до середины экрана, да привязанная к колодцу лошадь мотнет своей гривастой головой. Еще можно отметить наиполнейшую линейность этой игры, то есть вы здесь связаны по рукам и ногам и не можете и шагу ступить прочь от навязанной вам четкой сюжетной линии. Единственное, где еще якобы имеется кое-какая свобода - диалоги, но и она мнимая - выбор ответов из парочки вариантов: "да" или "нет" приводит либо к быстрой и бесславной смерти, либо к продолжению своих изысканий. Так что можете сразу же забыть о длинных и пространных беседах и необходимости по несколько раз каждые полчаса оббегать всех окрестных NPC в поисках советов или подсказок, ничего этого здесь вам не грозит, уж можете мне поверить. Ну, а о том, чтобы прогуляться на соседнюю локацию до того, как вы управитесь со всеми делами в текущей, можете даже и не мечтать, этот номер тут не проходит. Может быть, именно поэтому игра очень быстро перестает напоминать собственно приключенческую игру и превращается в банальный сборник головоломок, хотя и вполне сносного качества. Особенно явно это проявляется поначалу. Практически вся первая часть представляет собой сплошную череду паззлов и ничего более, далее они все же начнут разбавляться для приличия весьма куцыми, надо сказать, разговорчиками. А пока - решили задачку в одной комнате, переходите в следующую, там "щелкаете" новую, потом далее еще одну и так до бесконечности. Для наглядности могу ознакомить вас с некоторыми из них: например, необходимо подобрать цветовой код путем смешивания нескольких разных жидкостей; или расставить все планеты от Солнца до Юпитера в требуемом порядке; пропрыгать через лавовый ров, избегая ловушек; поджечь чан с маслом, чтобы вода в чашке сверху испарилась, и открылся секретный проход в саркофаге, ну и далее все в том же духе. Причем все тутошние головоломки довольно незатейливы, у меня на первую половину игры ушло всего где-то пара часов. К тому же в подавляющем большинстве случаев все требуемые для решения задачки предметы находятся на текущей локации, ну или, в крайнем случае, на паре близлежащих экранов, а посему бегать полдня в поисках черт знает куда запропастившегося артефакта не придется. Таким образом, любое решение занимает всего-то от силы несколько минут. Кстати говоря, если вы где-то все же у###рились застрять, то попробуйте просто решить дело банальным перебором всех имеющихся в инвентаре предметов на пару-тройку активных точек на экране, иногда это может помочь. Конечно, оригинальность и хитроумность некоторых головоломок позволяет порадоваться за авторскую фантазию, однако большинство из них примитивны, и особых восторгов на их долю уже не приходится. Итого. "Аламут" - приключение, рассчитанное исключительно на самых ярых поклонников жанра, которые "вопреки всему" и "несмотря ни на что" остаются ему верны уже который год подряд. И оттого-то они согласны все прощать и напрочь отказываются замечать полное отсутствие у новой игрульки хоть каких-то изменений по сравнению, скажем, с аналогичными играми двух- или даже трехлетней давности, отсутствие даже намека на интересный и закрученный сюжет, и даже принимают железобетонную линейность всего происходящего уже как спущенную свыше данность. Я мог бы еще немножко асфальтовым катком пройтись по откровенно допотопной графике и слабенькому музыкальному сопровождению, и, пожалуй, в этом случае от рейтинга игрушки мало что бы осталось. Ну да ладно, пусть еще побегает, воздухом свежим подышит, народ попробует поразвлечь (вот только получится ли?). И вряд ли следующему такому бездарному клону удастся так же легко от меня отделаться. Он будет жестоко задавлен, распят и отлупцован в назидание, так сказать, своим еще не народившимся потомкам. Может, хоть так удастся сдвинуть дело с мертвой точки и заставить разработчиков поискать новые идеи, старые уже настолько приелись, что и говорить об этом больше не хочется. Вредно, знаете ли, для пищеварения...

1. Razdolbay, 10 августа 2001 года

>>Рассказывать о Ниваловских переводах - занятие, прямо скажем, скучное. Эта компания настолько добросовестно подходит к вопросу локализации игр, что напрочь отбивает хлеб у вашего корреспондента и ему подобных критиков Ля-ля. Ля-ля. Ля-ля. Ну нельзя же врать так бессовестно??? Хороший перевод. Не более того.

Оставьте ваш комментарий относительно данной локализации
Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваша оценка:
Текст комментария (система MAT-OFF включена)

|

Дополнительная информация
- Обзор
- Список ошибок, багов и ляпов (2)



<<< Вернуться к обзору

ПРОЧЕЕ

> ССЫЛКИ
> СТАНЬ АВТОРОМ


TopList

 ссылки, реклама, счетчики, объявления и прочее...



   © 1996-2001 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".